ЦСМ запустил онлайн-курс «Информационная открытость НКО»

Центр современных медиакоммуникаций открыл набор слушателей на онлайн-курс «Информационная открытость некоммерческих организаций. 14 верных шагов к получению грантов»

ЦСМ запустил онлайн-курс «Информационная открытость НКО»

Обучение первых групп стартует 10 августа. Сроки рассчитаны таким образом, чтобы применить полученные знания слушатели курса смогли уже при подготовке к подаче заявок на стартующий 1 сентября очередной конкурс Фонда президентских грантов. 


- Мы постарались сделать продукт, максимально полезный с практической точки зрения, насыщенный конкретными инструментами, советами, лайфхаками. Применять их можно начинать даже по ходу курса, а не только после его завершения, – рассказывает соавтор курса и его куратор, эксперт ЦСМ Виктор Дятликович. 

Информационная открытость – один из важнейших критериев практически всех грантовых конкурсов. Более того, активность НКО в медиа-пространстве, влияет и на оценки по другим критериям – реалистичность реализации проекта, опыт проектной команды, вовлеченность целевой аудитории в проект. 
– Зачастую происходит так, что недостаточная информационная открытость организации – неспособность понятно, с использованием современных форматов и каналов коммуникации с аудиторией рассказать о своей деятельности, – становится препятствием для получения грантовой поддержки. При том, что сам проект может быть крайне важным, хорошо проработанным. Иногда до положительного решения по заявке может не хватить буквально нескольких баллов. Наш курс – для того, чтобы вы добрали эти баллы - отметил Виктор Дятликович. 
Курс, в частности, даст понимание того:
•    Как именно эксперты грантовых конкурсов оценивают заявки НКО;
•    Как быстро и эффективно «подтянуть» свои соцсети, сайт, взаимодействие со СМИ, другие каналы коммуникации, чтобы улучшить оценки грантовая заявки.
•    На какие соцсети, мессенджеры, другие каналы коммуникации и форматы сделать ставку в нынешних условиях.
•    Как эффективно использовать все инструменты ВКонтакте, Telegram, других каналов коммуникации.
•    Как эффективно презентовать свой проект в грантовой заявке и другим потенциальным спонсорам.
Курс короткий – пройти его можно буквально за две недели - но насыщенный.
При этом важность темы информационной открытости при распределении грантовых средств очевидна.
- Если некоммерческая организация использует или претендует на использование государственных ресурсов в той или иной форме, она должна публиковать расширенную информацию о себе: результаты деятельности, состав органов управления, численность работников, общие данные об источниках и структуре расходов, - отмечал, в частности, гендиректор Фонда президентских грантов Илья Чукалин.
Подробнее узнать о курсе и подать заявку на участие можно здесь.